В отдаленной кособокой сторожке живет старый дьяк Савелий вместе с молодой женой Раисой. Раиса — красива и статна, а дьяк ревнив и недоверчив. Он считает свою жену ведьмой, которая может управлять ненастной погодой, чтобы в их забытую Богом сторожку приводило заблудившихся путников. И все путники — сплошь молодые мужчины. Так и в этот раз на пороге дома дьяка оказался молодой почтальон, сбившийся с пути из-за сильнейшей метели. «Ведьма» — телевизионный фильм по мотивам одноименного рассказа Антона Павловича Чехова. Фильм был удостоен премии на кинофестивале в Сан-Франциско и Гран-При на кинофестивале в Каннах.
Павел Пришвин — советский режиссер, который, снимаясь у друга, играет капитана органов госбезопасности. Действуя в эпоху сталинизма, его герой сталкивается с большим количеством материалов, доселе недоступных. Понимая, что лента получится в высшей степени конъюнктурной, сам Пришвин планирует снять передачу о людях, живших и работавших в далеком 49-ом году. Его внимание привлекает история, связанная с таинственной смертью одного из актеров. Пытаясь докопаться до правды, Пришвин знакомится с героями своей передачи, соотносит реальные драмы с теми, которые ему только предстоит пережить… Снятая по схеме «фильм в фильме», картина «Бумажные глаза Пришвина» — смелый, новаторский эксперимент. В 1990 году фильм был представлен на Международном Берлинском кинофестивале.
Осужденный за пособничество нацистам на Нюрнбергском процессе барон Карл Людвиг фон Остер неожиданно получает помилование. Американская военная администрация вербует Остера, чтобы он участвовал в разработке нового ядерного оружия. Об этом узнает журналистка Ингрид Кюн, чей отец, профессор Петер Кюн, отдал жизнь в борьбе против наращивания ядерного потенциала военных противников. Теперь именно Ингрид предстоит выступить против военного преступника, у которого нет никаких моральных рамок. «Опознание» — остросюжетная политическая драма об извечной борьбе партий войны и мира.