Маленькая сирота Пилья выживает на улицах Рок-ан-Брюма вместе с треми ручными ласками, питаясь тем, что удалось украсть из замка коварного Тристана, захватившего трон. Однажды, чтобы спастись от охраны, Пилья надевает платье принцессы, что запускает карусель невообразимых событий. И вот уже «принцесса» отправляется на поиски Роланда — наследника престола, превращенного в неведомую зверушку.
Ава вместе с семьей приезжает на каникулы в отель Синестра. Опрометчивое желание избавиться от ее гиперопекающих родителей приводит к тому, что на следующее утро все взрослые чудесным образом исчезают. Ава и другие дети должны выяснить, как вернуть родителей обратно.
Луна совершила круг, и Артур приготовился снова спуститься под землю, превратившись в минипута, но родители собираются отправить его в город. Между тем какой-то паучок приносит ему просьбу о помощи, и Артур в экстренном порядке влетает в волшебную трубу. А пресловутый Мальтазар-Урдалак, наоборот, вылезает в реальный мир и начинает творить там разные пакости. Можно сколько угодно сетовать на то, что Бессон, растеряв режиссерский талант в продюсировании «Такси» и «Перевозчиков», подобно Родригесу, взялся клепать средней руки детский палп. Но можно и понять режиссера, у которого за последние восемь лет родилось трое детей (еще двое уже взрослые). И, согласитесь, когда ваш ребенок уткнется в телек субботним вечером, пусть лучше уж там будет «Артур и месть Урдалака», чем... (продолжите сами).