Лето 1961 года. Эмиль Хеллверк, освобожденный от службы в народной армии, благодаря своему брату Алексу получает работу на фабрике грез — киностудии «Дефа» в Бабельсберге. И хотя у Эмиля нет прямого доступа в мир кино, это все же лучше, чем ничего. Однажды он знакомится с очаровательной франузской танцовщицей Милой. Обстоятельства разделяют их, но у Эмиля рождается смелый план.
Каждую пятницу после работы пьяница О Дэ-су учиняет безобразие. Сперва напивается в кабаке, потом попадает в полицию. Вечер трудного дня обычно завершается пьяными исповедями по телефону и благополучным возвращением домой. После очередной гулянки О Дэ-су почему-то просыпается не в собственной постели и даже не в канаве, а в типовой квартире блочного дома, где вместо окна пейзаж из календаря, а по газовым трубам подается не метан, а русский усыпляющий газ. Необъяснимое заключение продолжается пятнадцать лет, и за это время узник успевает набить себе крепкие мозоли на костяшках пальцев, составить многостраничный список личных врагов и прорыть тайный лаз к внешней стене тюрьмы. Но в тот день, когда корейскому Монте-Кристо удается вдохнуть первый за много лет глоток свежего воздуха, его неожиданно выпускают на волю похудевшего и небритого, зато одетого во все модное. Теперь О Дэ-су может выяснить, кто и почему отнял у него пятнадцать лет жизни. И, если повезет, отомстить.
«Олдбой» — южнокорейский драматический детектив, вторая часть «трилогии о мести» режиссера и сценариста Пака Чхан Ука.
Герой фильма «Прекрасная эпоха» — разочаровавшийся в жизни 60-летний Виктор, чья жизнь переворачивается вверх дном, когда гениальный предприниматель Антуан рассказывает ему о необычном развлечении. Игрокам предлагается погрузиться в любой период своего прошлого, воссозданный с помощью театра и реконструкции. Виктор решает вернуться в самую незабываемую неделю своей жизни. Именно тогда, 40 лет назад, он встретил свою настоящую любовь.