Режиссер фильма «Женщина, которая поет» Александр Орлов в беседе с kp.ru заявил, что Примадонна плела интриги на съемках проекта.
«Ее муж Александр Стефанович был гением пиара, принимал участие в ее раскрутке. Думаю, с его подачи в одной телепередаче как-то прозвучало, что режиссером картины “Женщина, которая поет” была Пугачева. Не я. Потом, правда, телеканал передо мной извинился. Алла морочила голову и себе, и другим», — вспомнил Орлов.
Он сравнил процесс съемок этой картины с индийским эпосом, так как в процессе происходило множество несуразных вещей, пересъемок, досъемок и прочих казусов. Орлов также пожаловался, что им пришлось выйти из бюджета. Режиссер отметил, что Пугачева была не только талантливой, но и крайне цепкой артисткой.
«Помимо творческой, у нее была житейская одаренность. И, конечно, зрительская любовь, которая ее талант и подняла наверх», — резюмировал Орлов.
Ранее Раймонд Паулс вспомнил, как Пугачева критиковала его за песню «Миллион алых роз».