Продюсер Максим Фадеев в соцсети ответил на обвинения Натальи Чистяковой-Ионовой (Глюкозы) в том, что он причастен к задержанию артистки в аэропорту Шереметьево.
Фадеев уточнил, что Глюкоза недвусмысленно намекнула, но не упомянула его фамилию. То же сделала и Ксения Собчак. Продюсер связался с мужем певицы Александром Чистяковым, чтобы прояснить ситуацию. Как оказалось, у исполнительницы есть «стопроцентные» доказательства причастности Фадеева. Шоумен попросил их предоставить, супруг артистки согласился.
Фадеев отметил, что никаких доказательств не может быть по определению. По словам продюсера, если был донос — должна быть и подпись доносчика. Он уверил, что все свои претензии делал только публично.
Фадеев также прокомментировал слова Собчак о «ходящем жаловаться в высокие кабинеты продюсере». Шоумен заявил, что такие высказывания могут делать только те, кто его не знает.
«Что касается бренда Глюк`оZа — он и так принадлежит мне, для этого мне не нужно ничего делать и его “отжимать”, как Вы, Ксения, пишете. А о выплаченном мне гонораре, который Вы справедливо упоминаете — это была лишь часть сделки, которая была перенесена на бумаги. Это была часть гонорара за право исполнять песни и пользоваться псевдонимом», — рассказал продюсер.
Фадеев намерен дождаться результатов внутреннего расследования Чистякова. В случае если они не будут предоставлены, продюсер подождет публичных извинений и опровержения «намеков» певицы. Если их тоже не будет, то Фадеев подаст на Глюкозу в суд с целью запретить ей использовать псевдоним.
«А если г-на Чистякова так заботит та самая гонорарная часть — готов ее вернуть, получив обратно все права», — заключил шоумен.
Накануне Боня заступилась за Глюкозу после скандала с запрещенными веществами.