Объединение группы «Ленинград» с певицей Инстасамкой — это не более чем пиар-ход для привлечения внимания. Смысла создавать союз таких уже состоявшихся исполнителей нет никакого, кроме желания подогреть интерес аудитории, объяснил продюсер и музыкальный критик Павел Рудченко в беседе с «Пятым каналом».
Поводом для прогрева слушателей могло стать что угодно, в том числе — ранее анонсированный совместный альбом. В целом же на постоянной основе объединение таких разных артистов — это «нереальная история», считает эксперт.
«Мне это больше видится как пиар-ход. Что Инстасамка, что коллектив Шнурова — уже самобытные такие коллективы. Это, по сути, свой бренд. Бренд, приносящий доход», — пояснил он.
У исполнителей очень разная аудитория, из-за чего по-настоящему большого спроса их совместное творчество не будет иметь, считает специалист. Он призвал помнить, что эти артисты создают в первую очередь коммерческий контент, нацеленный не на внесение вклада в культуру, а на принесение прибыли из-за «раздутого пиара».
Напомним, стало известно, что лидер группы «Ленинград» Сергей Шнуров ведет переговоры с командой Инстасамки о присоединении певицы к коллективу ради совместного творчества.
Ранее был раскрыт возможный гонорар дуэта Инстасамки со Шнуровым.