
На фоне сообщений о не очень хороших продажах билетов на тур Бейонсе Cowboy Carter суперзвезда решила заработать на сопутствующей рекламной кампании. Тур охватит Северную Америку, Лондон и Париж.
Однако из-за слабых продаж билетов Бейонсе сделала ставку на мерч, — пишет Daily Mail. На концертных площадках фанатов ждет непривычно широкий ассортимент брендированных товаров: от брелоков и кружек до бандан, книг и оберточной бумаги. Все это, как сообщается, напоминало бы обычную распродажу, если бы не узнаваемый образ R&B дивы на каждом предмете.
Сопутствующими товарами пестрят и соцсети, посвященные туру. Цены не самые демократичные: книга стоит 78 долларов, укороченная футболка обойдется в 62 доллара, а джинсовая куртка — в 310 долларов. Также в продаже кружки, подставки для благовоний и ковбойские шляпы.
Кроме того, артистка активно рекламирует свой бренд по уходу за волосами Cécred, который она запустила в начале 2024 года. Посетители концертов могут ознакомиться с полным ассортиментом марки и получить консультацию от экспертов.
Несмотря на низкую заполняемость концертных площадок, согласно источнику издания, виноваты в этом перекупщики.