Телепрограмма
Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Наверх

ТВ Центр - Урал (Ишим) - программа передач

Чт, 20Пт, 21СегодняВс, 23Пн, 24Вт, 25Ср, 26Чт, 27Пт, 28Сб, 29Вс, 30
Ещё
Чт, 20Пт, 21СегодняВс, 23Пн, 24Вт, 25Ср, 26Чт, 27Пт, 28Сб, 29Вс, 30
Вы просматриваете программу канала «ТВ Центр - Урал» для региона «Ишим». Чтобы посмотреть телепрограмму вашего региона, перейдите на главную страницу телепрограммы и воспользуйтесь поиском по каналам
05:10Осторожно, мошенники! (Квартирные шуры-муры)
05:55Марш-бросок
06:30АБВГДейка (Логопедическая минутка. Скороговорки и развитие произношения)
07:00Внимание! Всем постам...
08:35Православная энциклопедия (Выпуск от 22 сентября)
09:05Выходные на колёсах (Выпуск от 22 сентября)
09:40Варвара-краса, длинная коса
11:05Три плюс два
11:30События
11:45Три плюс два
13:20Хроника гнусных времен
14:30События
14:45Хроника гнусных времен
17:15Сорок розовых кустов
На горной дороге падает в пропасть маршрутное такси. Выжить в такой катастрофе почти невозможно, но три пассажирки чудом остаются в живых. Более того, они почти невредимы! В больнице, где женщины проводят ночь, они решают, что судьба что-то хочет им сказать этим чудесным спасением. И действительно: за поворотом, на котором их поджидала смерть, каждую из них встречают потрясения и перемены. Саша получает флешку с таинственным посланием, поэтесса Ива влюбляется в рыбака, а Анна теряет надежду на женское счастье. Трем женщинам предстоит исправить прежние ошибки, совершить много добрых дел, встретить настоящую любовь и даже посадить сорок розовых кустов.

Подробная информация.
Когда случается несчастье, опорой становятся близкие люди. А если их нет? Тогда пережить испытания помогут новые подруги. Героини фильма "Сорок розовых кустов" и не подозревают, чем закончится их случайное знакомство, и какую роль сыграет в их жизни общая беда.
Знакомство топ-менеджера банка Александры (Эмилия Спивак), медсестры Анны (Екатерина Соломатина) и поэтессы Иветты (Елизавета Арзамасова) происходит по пути в аэропорт. На горной дороге микроавтобус с пассажирками попадает в автокатастрофу. Женщины, чудом оставшиеся в живых, уверены, что это счастливое спасение - знак судьбы. И вскоре всем троим предстоит в этом убедиться. Саша получает флешку с таинственным посланием, в Иву влюбляются братья - местные рыбаки Костя (Дмитрий Бедерин) и Ставрос (Вахтанг Беридзе), а Аня пытается восстановить отношения со своим одноклассником Андреем (Максим Битюков)...
- Общая беда объединяет женщин. Оказавшись в безвыходной ситуации после аварии, Анна и Саша благодарны Иветте за гостеприимство и соглашаются пожить у нее. Однако в доме гостьи становятся свидетелями неприглядной сцены измены жениха Иветты. И с этого момента начинает разворачиваться эта история. Конечно, наш фильм, прежде всего, о любви и предательстве, а еще о женской дружбе, - говорит режиссер Олег Штром. - Героини оказываются в сложной ситуации, личная жизнь каждой дает трещину. И им предстоит пройти через всевозможные тернии, предательство близких и другие испытания, чтобы многое понять и исправить. Своим фильмом мы, в очередной раз, доказываем, что настоящая женская дружба существует. Героини имеют разные ценности и жизненные установки, разный социальный уровень, но при этом у Саши, Анны и Ивы одинаково понятие о человеческой доброте, достоинстве и любви. Может, поэтому очень быстро между ними стерлись и возрастные грани. Мне как режиссеру было интересно наблюдать, как настолько разные и героини, и исполнительницы ролей легко нашли общий язык. И здорово, что у всех актрис получился свой неповторимый образ.
Режиссер раскрыл тайну: в фильме есть и криминальная линия.
- Над Сашей нависла смертельная угроза, связанная с гибелью близкого человека, оказавшегося замешанным в финансовой махинации. Так что криминальная основа в нашем фильме имеет не меньшее значение любовных коллизий, - продолжает Штром. - Если бы не было криминальной завязки, то, скорее всего, героини не соприкоснулись. А история каждой из них в отдельности была бы не так интересна.
Съемки картины проходили весной 2018 года в Крыму, между Севастополем и Евпаторией. Съемочной площадкой на время стала березовая роща, что недалеко от Качинского аэродрома, Бахчисарайская дорога и поселок Любимовка. По признанию режиссера, иногда съемкам мешали пролетающие самолеты, взлетающие с соседнего аэродрома. Летчики, выполняющие учебные полеты, словно извиняясь за причиненные неудобства, иногда делали движения крылом - будто махали группе.
Запомнились режиссеру и съемки пожара.
- По замыслу авторов сценария на берегу кто-то поджигает лодку, и во время тушения пожара ожоги получает мама Кости и Ставроса - Мария (Любовь Матюшина), - рассказывает режиссер. - Весь эпизод надо было снять быстро: чтобы успеть запечатлеть и горящую лодку, и тушащих пожар главных героев. Это было драматургически важно. Мы долго готовились к этой сцене, снимали с нескольких камер. На удивление, на съемки всего эпизода с пожаром ушел час. Нам повезло в ту ночь и с погодой, а то ведь она в Крыму коварная. Мы как-то поставили кран на берегу и пошли обедать. Тут погода резко изменилась, и наш обед закончился очень быстро, поскольку нам пришлось спасать кран, который уже уносил в море вдруг начавшийся шторм...
- Поскольку снимали весной, нам очень повезло - мы застали полупустынный Крым. Летом было бы снимать намного сложнее. Кстати, с Любимовкой у меня связаны мои детские воспоминания. Это первое место, которое я увидел, оказавшись в Крыму в одиннадцатилетнем возрасте. А спустя годы здесь же снимал документальный фильм о последних днях обороны Севастополя в первые годы войны (лента называется "О чем молчала 35-я батарея", - Прим. автора), - вспоминает Олег Штром. - Экстерьеры в березовой роще идеально совпали с нашими планами. Там соседствуют и коттеджный поселок, и простые дома, и рыбацкая деревня - все необходимые для фильма локации.
По сюжету героиня Елизаветы Арзамасовой много времени проводит с рыбаками и даже выходит с ними в море.
- Морские пейзажи, рыболовецкие судна и рыбацкий поселок - вся эта фактура Крыма имела важное для фильма значение, - продолжает Штром. - Мне кажется, у нас получился очень хороший эпизод. Во время съемок этих сцен нам помогали местные рыбаки. Они давали баркасы, раскидывали сети, а потом дарили нам выловленную ими рыбу. Так что вечером после смены нас ждали рыбное меню и вкусный ужин.
21:00"Постскриптум" с Алексеем Пушковым
7.6
Гостями автора и ведущего программы Алексея Пушкова становятся видные российские и зарубежные политики, общественные деятели, представители науки и культуры. Программу отличают взвешенность оценок и выводов, компетентность экспертов, точность фактов и анализа. Благодаря этому "Постскриптум" пользуется популярностью и авторитетом среди влиятельной политической и деловой элиты России и СНГ.

Подробная информация.
7 июня 1998 года на совсем еще молодом канале "ТВ Центр" впервые в эфир вышла аналитическая программа Алексея Пушкова "Постскриптум". Алексей Константинович предполагал, что она просуществует лет десять. Однако прошло целых 20 лет, а "Постскриптум" и ныне остается одной из самых ярких и рейтинговых программ на российском ТВ.
"Постскриптум" - еженедельная аналитическая программа канала "ТВ Центр". Каждую субботу, в 21:00 ее автор и ведущий Алексей Пушков рассказывает о важнейших событиях, происходящих в России и за ее пределами. Гостями Алексея Константиновича становятся видные российские и зарубежные политики, общественные деятели, представители науки и культуры. За эти 20 лет вышло около 830 выпусков, а интервью программе дали Сергей Собянин, Сергей Лавров, Никита Михалков, Рамзан Кадыров, Кондолиза Райс, Евгений Примаков, Сергей Иванов, Генри Киссинджер, Муамар Каддафи, Сергей Нарышкин, Патриарх Московский и всея Руси Кирилл, французские актрисы Изабель Юппер и Жаклин Биссет. О секрете долголетия программы ее бессменный автор и ведущий Алексей Пушков говорит так: - Все дело в сочетании нестандартного взгляда на вещи, помноженного на хорошее знание предмета и высокую степень встроенности в мировые политические потоки. Аудитория хорошо чувствует, насколько достоверно и авторитетно то, что она слышит с экрана. Людей обмануть невозможно. И если они в течение двадцати лет в 21:00 в субботу смотрят "Постскриптум", значит, находят в программе то, что им необходимо. Значит, они ей доверяют, считают позицию программы и ее автора для себя важной и интересной и не видят ей альтернативы. Эти свойства программы позволили сформировать устойчивую аудиторию, которая остается с ней на протяжении многих лет.
В течение двадцати лет программа менялась вместе со страной и миром. Сегодня уже нет столь жесткого разделения на происходящее внутри страны и за рубежом - все тесно переплетается. И "Постскриптум" отражает эти диалектические изменения. - Недавно у нас появилась рубрика "Осторожно - фейковые новости!" - говорит Алексей Пушков. - Ложная информация, которая преследует совершенно конкретные цели, превратилась в важнейший элемент проведения политики в современном мире. Это мы видим и по Украине, и по Сирии, и по многим другим феноменам. А чего стоит ложное убийство Бабченко! Современная информационная война принимает новые формы, и мы считаем необходимым на это реагировать. Мы вскрываем фейковые новости, показываем, что происходит на самом деле. Ведь новейшие средства массовой информации - Интернет, социальные сети - можно использовать и для опровержения фейков. Это - одно из новых направлений, которые я намерен ввести в работу "Постскриптума". Конечно, телевизионная программа - это продукт многолетнего коллективного творчества. Среди тех, кто работает на "Постскриптуме" с самых первых дней - режиссер Иван Бобрышев. Чуть позже пришли режиссер Елизавета Мовшина, директор Эдита Зоголь. Шеф-редактор Оксана Яновская присоединилась к команде "Постскриптума" в январе 1999-го. Также старожилами программы можно назвать спецкорреспондентов Артема Широкова, Юлию Грабовскую, Рамиля Гатуллина. Позже, но тоже надолго из "МК" в программу пришла Ольга Демидова. Пожалуй, одной из составляющих 20-летнего успеха программы можно назвать и то, что она не только рассказывает, анализирует, но и делает. Каким образом? В редакцию программы приходит большое количество писем с различными просьбами о помощи. - Обычно просят помочь с жилищными вопросами, с медицинскими проблемами, не допустить закрытия больницы, - рассказывает шеф-редактор программы Оксана Яновская. - Так, жители поселка Ерофей Павлович Амурской области пожаловались нам, что женщинам приходится ездить рожать за несколько сот километров на поезде. Нашей программе удалось добиться у властей начала строительства нового родильного отделения и корпуса больницы.
22:10Право знать!
6.9
В общественно-политическом ток-шоу сталкиваются различные точки зрения на самый актуальный вопрос недели. Герой программы - человек, который знает об этом больше всех, и ему предстоит отвечать на вопросы главных редакторов российских СМИ.
23:40События
23:55Право голоса
03:05"Молчание деньжат". Спецрепортаж
03:4090-е. Короли шансона
04:30Удар властью. Александр Лебедь
Новости ТВ