После того, как следователь прокуратуры Семен Портной добился закрытия местной обувной фабрики из-за выявленных на ней случаев особо крупных хищений, мафия, контролирующая данную фабрику, похищает его сына Антона. Семен обращается к своим друзьям детства, с которыми вместе рос в детдоме: Марату Муханову и Петру Сараеву, операм ОБХСС. К ним присоединяется журналист Николай Ларин. Образовавшийся «криминальный квартет» вступает в противоборство с безжалостным и очень опасным врагом, в руках у которого жизнь ребенка.
Хираяма работает уборщиком общественных туалетов в Токио. Его жизнь очень проста и спокойна: он живет в маленьком доме, каждый день проходит мимо одних и тех же небольших кафе и встречается с одними и теми же людьми. Его повседневность никогда не меняется, но он вполне этим доволен. Хираяма неразговорчив, любит читать книги и слушать рок-музыку, а еще обожает фотографировать деревья. Его личность и прошлое раскрываются зрителю лишь через серию неожиданных встреч.
«Идеальные дни» (2023) — это поэтическое размышление режиссера Вима Вендерса о красоте и удовольствии, которые можно найти в повседневных мелочах.