1904 год. Русско-японская война. Маньчжурия. Российский военный госпиталь, отступая, занимает полузаброшенную китайскую деревню. Начальник госпиталя Сергей Каренин узнает, что раненый офицер, которого он оперирует, — граф Вронский, тот, кто погубил его мать Анну Каренину и послужил косвенной причиной смерти отца. Не питая иллюзий и не ожидания ответа, Каренин всё же идёт к Вронскому и задаёт вопрос, который мучил его всю жизнь: что заставило его мать переступить черту? Граф Вронский, в свою очередь, узнает, что врач — тот самый Сережа Каренин. После некоторых сомнений граф соглашается поведать историю своей трагической любви к Анне Карениной, заметив, что люди помнят лишь то, что им удобно помнить. Погрузившись в свое прошлое, Вронский начинает переосмысливать произошедшее почти 30 лет назад и наконец понимает, что долгие годы находился во власти давно минувших событий. И кто знает, найдутся ли у него силы и захочет ли он освободиться, отпустить то, что должно стать просто памятью.
История разворачивается вокруг отношений зятя и тестя, оказавшихся наедине на целую неделю. Алексей Борисович приезжает к дочери из глубокой провинции в Москву, но обнаруживает, что та находится в командировке. Старик вынужден общаться с ее мужем Владимиром, которого он практически не знает. Целая неделя, проведенная двумя чужими друг другу людьми вместе, позволит им многое осознать.
Камерная драма «Послесловие» режиссера Марлена Хуциева стала его первой лентой после девятилетнего творческого перерыва.