Фильмы
Сериалы
Новости и статьиТелепрограмма
Звезды

Дробыш объяснил успех Кати Лель и хита «Сигма бой» у иностранцев

19 марта 2025
Продюсер Дробыш: Лель стала популярной у иностранцев из-за ритма и запоминающихся строк

Продюсер Виктор Дробыш в беседе с ОСН заявил, что опыт конкурса «Евровидение» показал вкус европейцев и американцев в музыке.

Знаменитость заявил, что европейские и американские слушатели не любят «заморачиваться» над содержанием композиций. По мнению продюсера, им важен бит, ритм и запоминающиеся строки. Он отметил, что эти составляющие есть в хитах Кати Лель и треке «Сигма бой». Поэтому, по мнению продюсера, песни «выстрелили».

«Не стоит забывать, что очень много россиян живут в других странах, они тоже могут влиять на популяризацию наших музыкальных премьер и песен, вошедших в золотую коллекцию хитов», — рассказал Дробыш.

В 2023 году песня Кати Лель «Мой мармеладный», записанная в 2004-м, стала хитом в соцсети TikTok — иностранцы одевались в меховые шапки и шубы, изображая русский стиль, и танцевали под хит 2004 года.

Песня «Сигма бой» вышла в октябре 2024 года. Ее исполняют певицы Бэтси и Мария Янковская (12 лет). Композиция стала вирусной вскоре после релиза — она набрала на YouTube свыше 51 млн просмотров за три месяца. В середине января композиция попала на седьмую строчку нового чарта Hot Dance/Pop Songs от Billboard.

Ранее 12-летние исполнительницы «Сигма Боя» назвали хейтеров «малолетками и скуфами».