Телепрограмма
Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Наверх

Первый — прямой эфир

Сб, 20Вс, 21СегодняВт, 23Ср, 24Чт, 25Пт, 26Сб, 27Вс, 28
Ещё
Сб, 20Вс, 21СегодняВт, 23Ср, 24Чт, 25Пт, 26Сб, 27Вс, 28
Вы просматриваете программу канала «Первый» для региона «Белгород». Чтобы посмотреть телепрограмму вашего региона, перейдите на главную страницу телепрограммы и воспользуйтесь поиском по каналам
Скрыть
05:00Телеканал "Доброе утро" (Выпуск от 22 января)
09:00Новости
09:15Контрольная закупка
09:50Жить здорово!
10:55Модный приговор
12:00Новости с субтитрами
12:15Время покажет
15:00Новости с субтитрами
15:15Давай поженимся!
16:00Мужское / Женское
17:00Время покажет
18:00Вечерние новости с субтитрами
18:45На самом деле
19:50Пусть говорят
21:00Время
21:35Секретарша (1-я и 2-я серии)
1-я серия. Катя Морозова - секретарь в Следственном комитете. Ее умение найти общий язык с любым человеком часто помогает в расследованиях. Сын Олег тоже работает следователем. Катя никогда не была замужем, но у нее давний роман с адвокатом Евгением Аристовым. И вдруг в жизни секретарши происходят резкие перемены. Внезапно погибает её начальник, которого она безмерно ценила и уважала. В отношениях с Аристовым возникает трещина. Сын нежданно-негаданно приводит в дом невесту. А на освободившееся место начальника СК приезжает из Москвы Василий Громик, с которым у Кати в юности была любовь.
2-я серия. Новый начальник СК наводит свои порядки и постоянно конфликтует с Олегом. По этой причине Катя не может рассказать сыну, что Громик - его родной отец. Любаша, невеста Олега, признается Кате, что ждет ребенка. Кате непросто принять, что она скоро станет бабушкой. Поход в театр с подругой Аллочкой неожиданно дает Кате подсказку в запутанном деле ограбления местного банка, которое расследует СК.

Подробная информация.
Главная героиня многосерийного фильма "Секретарша" Екатерина Морозова (Ксения Лаврова-Глинка). Она - секретарь главы Следственного Комитета в небольшом городе. Несмотря на скромную должность, она отвечает в СК буквально за все: может разобраться с любыми бумажками или сварить кофе, а может, если нужно, вспомнить детали старого дела или разговорить нелюдимого посетителя. Но главная Катина задача - обеспечивать тыл начальству, и в этом ей нет равных. Благодаря своей коммуникабельности и наблюдательности даст фору любому опытному детективу. Практически вся жизнь Кати протекает в СК: ведь здесь же работает и ее взрослый сын Олег (Илья Коробко). Но однажды весь ее привычный уклад рушится в одночасье: размолвка с любимым, подозрительное поведение сына и приход нового начальника Василия Громика (Михаил Трухин) заставляют по-новому взглянуть на многие вещи. За двадцать пять лет работы секретарем Катя научилась сглаживать любые конфликты и с легкостью решать любые проблемы. Любые, кроме своих…
Режиссер "Секретарши" - Рада Новикова ("Интерны", "Два отца и два сына"). Главную роль сыграла Ксения Лаврова-Глинка ("Практика", "Призрак"). В фильме также снимались Михаил Трухин ("Медсестра", "Измены", "Наставник", "После школы"), Илья Коробко ("Единичка", "Последний рубеж", "Молодежка"), Любовь Толкалина ("Жуков", "Кордон следователя Савельева") и другие.
Режиссер Радда Новикова: "Был такой прекрасный советский фильм с Софико Чиаурели и Леонидом Куравлевым "Ищите женщину", я во многом ориентировалась на образ из этого фильма. Героиня Чиаурели была секретаршей адвоката, но главное в ней, что она - абсолютная женщина на триста процентов! В нашем фильме "Секретарша" Ксения Лаврова-Глинка создала великолепный образ. Наша Екатерина Морозова - очень умная женщина. У нее хорошая память, она внимательная. Ее знание людей, обширная "агентурная сеть" подруг и умение найти общий язык с любым человеком часто помогают в расследованиях".
Ксения Лаврова-Глинка: "Моя героиня Екатерина Морозова - очень действенная, без сантиментов, она работает в СК давно, все знает, может помочь, подсказать, если ее об этом попросят. В то же время она секретарша, а не следователь, что особенно интересно. Она любит свою работу, очень ее дорожит и боится ее потерять, она чувствует себя на своем месте. Кто-то мне писал в соцсетях, что название "Секретарша" достаточно уничижительно звучит по отношению к профессии. Но моя героиня не референт, и не личный помощник, она именно секретарша. В названии есть женское начало, и моя героиня - абсолютная женщина, есть в ней жизненная прозорливость и мудрость, и даже какая-то женская хитрость".
Режиссер Радда Новикова: "Сразу стало понятно, что Михаил Трухин, Ксения Лаврова-Глинка и Илья Коробко точно попадают на роли, и весь костяк утвердился очень быстро. Самое главное в этом проекте - это атмосфера, получилась человеческая история с интересными характерами. Илюшу Коробко я открыла для себя как хорошего драматического актера, у него большое будущее".
Ксения Лаврова-Глинка: "С Илюшей Коробко мы вместе снимались в "Молодежке". А с Михаилом Трухиным на съемках встретились в первый раз, это было замечательно! Мы работаем вместе в театре, играем в спектакле "Зойкина квартира". Нам не пришлось долго притираться, мы прекрасно понимали друг друга с полуслова. С Мишей я мечтала сниматься, он прекрасный артист, я безумно его люблю, это - подарок для меня".
Ксения Лаврова-Глинка: "Очень важно, что, несмотря на детективную составляющую, в "Секретарше" много юмора. Это дает фильму определенную легкость".
Режиссер Радда Новикова: "Катя Морозова настолько щебечущая, легкая, острая на язык, характерная героиня. Легкая комедийная нотка идет от главной героини. Когда наш композитор Сергей Каширин писал музыку, он сказал, что это было достаточно сложно, потому что в одной сцене ему надо было из детективной линии перейти к юмору или, наоборот, от юмора к драме. Естественно, в сценарии юмор был заложен, но на площадке с актерами что-то придумывали и обыгрывали. У нас сложилась отличная команда, всем нравилось то, что они делают. Было место и для импровизации - каждый из актеров что-то свое придумывал и привносил".
Интересные факты:
Действие фильма происходит в вымышленном городе Вересаев, его не существует, но художник-постановщик сделал его карту. Вымышленный провинциальный город снимали в Зеленограде, Люберцах и немного в Наро-Фоминске. "С оператором Юрием Кокошкиным мы придумывали визуальное решение города. "Отделение Следственного комитета - это не павильон, это реальное помещение в одном из старых НИИ в Люберцах. Все объекты были из разных частей Подмосковья. Снаружи СК - это Зеленоград, внутри - это Люберцы. Квартира главной героини снаружи - это тоже Зеленоград, а внутри мы снимали в Чертаново",- рассказывает режиссер фильма Радда Новикова.
В одной из серий находят закопанный скелет бывшей стриптизерши. Для съемок его делали специально на заказ. Было немного жутко, когда на съемочной площадке стали распаковывать коробку со скелетом, на котором были остатки красивого костюма.
Одна из сцен снималась на разрушенной колокольне, там преступник пытается сбросить девушку с высоты. Во время съемок был сильнейший ветер, который сносил съемочный кран. При этом актеры висели на специальных каскадерских тросах, потому что какие-то планы невозможно было снять с каскадерами - должны были видны их лица.
Актеру Михаилу Трухину тоже пришлось исполнить каскадерский трюк. В одной из сцен ему нужно было перелезать через балкон из одной квартиры в другую.
Три дня снимали драку, в которой участвовал Илья Коробко. Его герой пытается обезвредить вора, который залез в особняк. В драке надо было использовать и нож, и пистолеты и рукопашные приемы.
Одну из сцен снимали на улице в середине ноября наверху 25-ти метрового строительного крана. "А снимали сентябрь, и все были в легких курточках и пиджачках. Было очень холодно. Поднимали нас туда на скайлифте, который сильно качался и не мог присоединиться к борту крана. К жуткому холоду добавился еще и ливень с градом, не спасали ни пледы, ни термоодеяла. Актеры так заледенели, что тепловой пушкой отогревали губы, чтобы говорить текст. Экстремальная была съемка", - вспоминает режиссер фильма Радда Новикова.
Все актеры очень вживались в роли. Например, герой Михаила Трухина возглавляет СК небольшого города, его герой - суровый начальник. Но иногда Миша Трухин говорил, что получается очень человечный персонаж, и пытался сделать героя жестче. Режиссер уговаривал актера: "Миш, да ты все время как сыч надутый ходишь, давай помягче, ты как скала уже".
23:40Паук (1-я и 2-я серии)
8.2
1-я серия. Москва, 1967 год. Найдено тело девушки в красном платье. Майор Черкасов пытается взять убийцу, но тот кончает с собой. А вскоре погибает манекенщица из Дома моды - Даша Белых. Группа Черкасова приступает к расследованию. Следы ведут к американскому журналисту Майклу Коттэму, любовницей которого была Даша. Черкасов поручает Соне Тимофеевой внедриться в Дом моды и стать его информатором.
2-я серия. Вечером в Доме моды проходит закрытый показ. Соня участвует в демонстрации, она уже своя среди манекенщиц. С ней знакомится Роберт, сотрудник КГБ. На следующий день Черкасова срочно вызывают: ограблен Гознак. В лаборатории обнаружен труп сотрудника, заметившего пропажу денег: он умер от инфаркта. Дело передают на расследование в КГБ.

Подробная информация.
Многосерийный фильм "Паук" - это продолжение детективов "Мосгаз" и "Палач".
Режиссер Евгений Звездаков: "Продюсер проекта Денис Евстигнеев доверил три блока сериала трем разным режиссерам. Андрей Малюков снимал "Мосгаз", Вячеслав Никифоров - "Палача", а я - "Паука". Мне очень понравилось, что с одной стороны есть общий знаменатель, с другой стороны я могу быть эстетически независимым. Передо мной не стояла задача во всем опираться на предыдущие работы. Мы сохранили характеры - взаимоотношения героев будут развиваться. Но "Паук" - это другое кино.
В "Пауке" майор Черкасов и Соня Тимофеева расследуют два дела - таинственные убийства манекенщиц в Доме моды. Следственная группа разыскивает преступника, который словно паук хитроумно заманивает в свою паутину девушек.
Второе дело, которое расследует Черкасов - ограбление Гознака. В определенный момент дело об ограблении и дело об убийстве оказываются связаны. В основу сценария легла история, которая на самом деле произошла в 1977 году в Армянской ССР. Тогда двум грабителям, братьям, удалось вынести из отделения Госбанка 1,5 млн руб. Это было самое крупное ограбление в Советском Союзе! У нас же грабят не банк, а единственное в своем роде предприятие в стране, где деньги печатают законно. Мы скрупулезно изучили хронику тех лет и в итоге выбрали на "роль" Гознака одну из московских типографий.
Андрей Смоляков: "За основу сюжета взята известная история "ограбления по-армянски", Братья Калачян похитили из Госбанка Армянской ССР два миллиона долларов советскими рублями!"
"В начале он в дикой растерянности. Нет никаких оправданий, нет никаких мотиваций, почему это происходит. Есть только, так сказать, наглядность поступков. Но на то они и избраны, эти люди, когда начинают находить нужную информацию из такого количества, потока, казалось бы, пустоты", - рассказывает о своем персонаже, майоре Черкасове Андрей Смоляков.
В "Пауке" актрисе Марине Александровой пришлось стать моделью. Молодой художник Станислав Шелест (Юрий Чурсин), известный по "Мосгазу", помогает криминалисту Соне Тимофеевой внедриться в Дом моды, чтобы стать информатором Черкасова.
Марина Александрова: "Дом моды - прообраз Общесоюзного дома моделей одежды на Кузнецком Мосту, куда моя героиня внедряется, чтобы вывести преступника на чистую воду". "Преобразиться в модель оказалось совсем несложно, моей героине немного поменяли образ - поменяли прическу, сделали поярче макияж, но внутренне она не меняется - остается той же Соней Тимофеевой, криминалистом".
Чтобы научиться дефилировать по подиуму, Марина Александрова брала уроки у педагога по хореографии. А специальный консультант по модным показам Олег Колосков, который много лет занимался постановкой шоу Вячеслава Зайцева, рассказал актрисе, как правильно вести себя на подиуме.
По сюжету в Доме Моды демонстрируется коллекция "Красная Россия" - аналог реально существовавшей "Советской России", выпущенной к 60-й годовщине Октября 1917 года. "Мы вдохновлялись этой коллекцией, художник по костюмам создал свои красные платья к юбилею революции", - рассказывает режиссер Евгений Звездаков. Снимать конец шестидесятых - сплошное удовольствие. У нас есть и аутентичные костюмы, например, платье 1967 года от Ива Сен-Лорана, которое наш художник нашла в винтажном магазине в Швейцарии".
Поскольку модельные стандарты в то время отличались от современных, для фильма специально искали манекенщиц "в теле".
Неожиданные сюжетные повороты ждут следователя Черкасова и на личном фронте - в фильме снова появится журналистка Оксана Демидова (Мария Андреева), еще в "Палаче" влюбившейся в эффектного сыщика.
"Моя героиня неуклюжая. Есть такое выражение: "дурак с мороза". Вот она как раз такая, в хорошем смысле слова! Она постоянно врывается в кабинет начальника и пытается ошарашить его новой информацией. Ищейка. Иногда именно ее сумбурные сообщения пускают расследование Черкасова по правильному следу. Кроме того, моя героиня без ума влюбляется в сыщика. И это тоже один из двигателей сюжета".
Несмотря на весь абсурд слепой влюблённости в такого взрослого человека, она - как абсолютно маленький ребёнок: "Я здесь! Я надела самое яркое платье!". Ну, то есть, всеми способами действует, стараясь привлечь этого мужчину... Мне кажется, такое бывает в жизни", - говорит актриса Мария Андреева.
Кроме того, в "Пауке" в роли манекенщиц появится актрисы Каролина Грушка и Екатерина Волкова. Директора Дома Моды сыграл Дмитрий Астрахан. В одной из ролей появится Родион Нахапетов. "Я очень был рад встретиться на этих съемках с Родионом Нахапетовым - это режиссер, у которого я снимался в трех картинах. А в этом проекте мы с ним встретились как актеры: Родион играет сотрудника известного Дома моды", - говорит Андрей Смоляков.
Фильм снимался в Минске и Москве, эстетически мы брали за основу фильмы тех лет", - рассказывает режиссер фильма Евгений Звездаков.
"История захватывающая. Я надеюсь, что главный подозреваемый будет раскрыт зрителями не раньше финала. Конечно, зритель у нас умный, но я надеюсь, что всё-таки интрига будет до конца", - говорит продюсер фильма Денис Евстигнеев.
Андрей Смоляков: "Прекрасно помню то время! И очереди за мукой и химическими карандашами, и валенки с галошами, и цигейковые шапки, и мячи со шнуровкой, и чекушки, запечатанные сургучом, которые мой дед Григорий Митрофаныч опустошал перед ужином. Самогонные аппараты, рубку капусты во дворах, мотоциклы с коляской - предел мечтаний. Я был маленьким, а мама здоровая и красивая. Это приятные воспоминания. Иногда подсказываю реквизиторам приметы времени".
Мария Андреева: "Воссоздать атмосферу, как мне кажется, удалось. Один из эпизодов мы снимали в самолете. У нас был настоящий маленький самолет, где полдня мы "летели" в одну сторону, потом в другую. Сложилось ощущение абсолютной телепортации в советское время! Набитый людьми салон, чемоданы, все галдят, передают друг другу карамель "Взлетную". Как будто мы в СССР. Почему-то у меня отпечаталась в памяти именно эта сцена".
Смотреть сейчас за 1 р.
01:45Чужой
8.1

Триллер Ридли Скотта, входящий в «золотой фонд» мирового кинематографа. Услышав сигнал о помощи, команда космического корабля «Ностромо» делает незапланированную высадку на незнакомой планете, где и натыкается на таинственные коконы непонятного происхождения. Чуть позже выясняется, что в коконах скрываются недружелюбные паукообразные существа-паразиты, питающиеся живой плотью. В итоге обратный путь «Ностромо» на Землю превращается в борьбу за выживание: проникший на корабль космический гость явно задался целью уничтожить всех членов экипажа без исключения.

03:00Новости
03:05Чужой
04:05Контрольная закупка
Новости ТВ
Главный федеральный телеканал России, занимающий первое место по охвату вещания, а также по популярности среди населения. Телевизионная сетка канала состоит из новостных программ, развлекательных и документальных телепередач, передач о здоровье, спортивных трансляций. «Первый» канал участвует в производстве и продвижении многих российских фильмов и сериалов. Смотрите полную телепрограмму телеканала Первый для города Белгород на ТВ Mail.Ru.