В спешке покидая Советский Союз, немецкие эсэсовцы оставляют списки своих тайных агентов из числа завербованных советских граждан в небольшом приморском городе. Списки надежно спрятаны, но это не дает покоя тем, чьи имена все еще хранит бумага. Рано или поздно правда всплывет, поэтому бывший фашистский шпион Семен Пайгин, эмигрировавший за границу и ставший Сэмом Пейджем, решает вернуться и найти злополучные доказательства его предательства родины. Вместе с ним на поиски архива отправляются двое других агентов. Они осознают, что есть преступления без срока давности, ответственность за которые может настигнуть в любую минуту.
Фильм о любви в условиях войны. Герой картины «Анкор, еще анкор!» — лейтенант, влюбившийся в молодую симпатичную жену полковника. А жизнь полковника не так проста: он живет между молотом и наковальней. У мужчины две жены: первая, еще с довоенных лет, и молодая, которую он встретил на фронте и без памяти влюбился. Полковник мучается угрызениями совести и мучается сомнениями. Он старается не обращать внимание на косые взгляды окружающих, но разрубить этот порочный узел способен лишь выстрел в висок.
Переводчица Маша соглашается на небольшую халтуру — сопровождать британского артиста-кукольника, который приехал в Москву, чтобы провести мастер-классы. Маша так давно живет в своем маленьком, но уютном коконе из книг, словарей и одиночества, что знакомство с Томом становится для нее шоком. Он взбалмошный, раскованный и общительный клоун, который любую ситуацию превращает в абсурд. Сложно представить двух более не похожих друг на друга людей. Но Маша и Том внезапно находят нечто общее, что их связывает — тотальное одиночество.
«Плюс один» — мелодрама Оксаны Бычковой о короткой, но яркой любви на фоне летней Москвы.