Телепрограмма

Мосфильм. Золотая коллекция — программа передач — Омск

(Сменить регион)
Пн, 7Вт, 8СегодняЧт, 10Пт, 11Сб, 12Вс, 13Пн, 14Вт, 15Ср, 16Чт, 17Пт, 18Сб, 19Вс, 20
Ещё
Пн, 7Вт, 8СегодняЧт, 10Пт, 11Сб, 12Вс, 13Пн, 14Вт, 15Ср, 16Чт, 17Пт, 18Сб, 19Вс, 20
Вы просматриваете программу канала «Мосфильм. Золотая коллекция» для региона «Омск». Чтобы посмотреть телепрограмму вашего региона, перейдите на главную страницу телепрограммы и воспользуйтесь поиском по каналам
18:40Всадник по имени Смерть
6.9

Историческая детективная драма российского режиссера Карена Шахназарова. Россия начала двадцатого века, политическая и социальная обстановки накалены до предела. В стране орудует террористическая организация, возглавляемая принципиальным Жоржем. Вместе с сообщниками, он организовал несколько кровавых актов, направленных против государственных чиновников. Но главной целью Жоржа становится Великий князь Сергей Александрович. Чтобы уничтожить своего кровного врага, Жорж готов пожертвовать всем, что у него есть, бросив под колеса судьбы даже дорогих и близких ему людей. Главную роль в картине «Всадник по имени смерть» исполнил актер Андрей Панин.

20:35Цареубийца
7.3

В ночь с 16 на 17 июля 1918 года в Екатеринбурге без суда и следствия был убит отрекшийся от престола Николай II вместе с женой, дочерьми и неизлечимо больным наследником. О событиях той страшной ночи спустя несколько десятилетий рассказывает «очевидец» — бывший зэк, а ныне старожил психиатрической больницы, считающий себя цареубийцей.

22:30Агония
7.0

1916 год, Россия на пороге революции, а у Николая II не хватает ни сил, ни воли, чтобы что-то изменить. В этот момент появляется Григорий Распутин, он входит в царскую семью и начинает устанавливать свои порядки. Образ Распутина в фильме далеко не однозначный. В нем уживаются, казалось бы, взаимоисключающие черты. С одной стороны, он развратный безумец и пьяница, с другой — целитель и ловкий политик. А народ почитает его, как «святого старца» и считает чуть ли не спасителем  России. Такая противоречивость объясняется тем, что режиссер пытался одновременно показать и реального Распутина, и фольклорного — героя слухов и легенд, анекдотов и самых невероятных историй, которые ходили про него в народе.