Телепрограмма
Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Наверх

Первый (Ставрополь) - прямой эфир, программа передач

Сб, 20Вс, 21СегодняВт, 23Ср, 24Чт, 25Пт, 26Сб, 27Вс, 28
Ещё
Сб, 20Вс, 21СегодняВт, 23Ср, 24Чт, 25Пт, 26Сб, 27Вс, 28
Вы просматриваете программу канала «Первый» для региона «Ставрополь». Чтобы посмотреть телепрограмму вашего региона, перейдите на главную страницу телепрограммы и воспользуйтесь поиском по каналам
Скрыть
05:00Телеканал "Доброе утро" (Выпуск от 22 апреля)
09:00Новости
09:25Сегодня 22 апреля. День начинается
09:55Модный приговор (Дело "Мой муж - болото")
10:55Жить здорово!
12:00Новости с субтитрами
12:15Время покажет
15:00Новости с субтитрами
15:15Давай поженимся! (По закону бумеранга)
16:00Мужское / Женское (Кладбище домашних животных)
17:00Время покажет
18:00Вечерние новости с субтитрами
18:25Время покажет
18:50На самом деле (Сенсация: актёр сериала решился на ДНК)
19:50Пусть говорят (История большого обмана: кто охотится за наследством звезд?)
21:00Время
21:30Премьера сезона. "Лучше, чем люди" (1-я и 2-я серии)
6.8
1-я серия. В корпорацию "Кронос" доставляют необычный груз: внутри кофра уникальный антропоморфный робот Ариса. Ариса сбегает из "Кроноса" и случайно авторизует пятилетнюю Соню Сафронову. Отца Сони, патологоанатома Георгия Сафронова, срочно вызывают на работу: по просьбе старого знакомого Масловского Сафронов должен оформить смерть охранника "Кроноса" как несчастный случай. Сафронов понимает, что с его помощью пытаются скрыть преступление, но ему очень нужны деньги: Георгий судится с бывшей женой Аллой, пытающейся увезти их детей в Австралию. Вечером Ариса появляется на пороге комнаты Сони. Никто, кроме владельца "Кроноса" Виктора Торопова и его помощника Масловского, не знает, что в страну нелегально ввезли единственного в мире бота-убийцу.
2-я серия. Алла обманывает Сафронова, делая вид, что согласилась оставить ему детей. На самом деле она ждёт момента, чтобы через суд лишить Георгия родительских прав. Следователь отдела по борьбе с киберпреступностью Варламов заинтересовывается телом охранника "Кроноса". Старший сын Сафронова Егор ненавидит отца за то, что из-за него должен вернуться в школу. Егор сбегает с уроков и знакомится с Жанной. Жанна и её брат Барс входят в молодёжную группировку "Ликвидаторов", выступающих за уничтожение ботов. Ликвидаторы готовят масштабную акцию. Ариса авторизует Егора и Георгия Сафроновых: они теперь её семья. Масловский сообщает Виктору, что знает, как найти Арису.

Подробная информация.
В далеком будущем человекоподобные роботы стали обычным явлением: андроиды помогают по хозяйству, работают на опасных или трудных производствах, ухаживают за детьми и пожилыми людьми. Однако не всех эта ситуация устраивает - в обществе зреет протест, выразителем которого становится группа "ликвидаторов", которые ради запрета роботов готовы пойти на жертвы среди людей.
В этом футуристическом мире для большинства людей боты - просто бездушные машины для рутинной работы, но они тоже способны на эмоции. В семью хирурга Сафронова попадает робот Ариса, которая наделена необычными для андроида функциями - она обладает эмпатией и стремится понять, что значит быть человеком. Как ребёнок, она познаёт мир и постепенно открывает для себя такие чувства, как: забота, преданность и любовь. При этом её абсолютное и наивное следование по этому пути и делает её существом лучшим, чем сами люди.
Александр Кессель, автор идеи, генеральный продюсер:
"Эта история с одной стороны - универсальна, так как вскрывает хорошо известные во всём мире человеческие конфликты и исследует наши вневременные ценности. С другой - это очень российская история, близкая, узнаваемая, наша. Мы старались создать мир близкого будущего, изучали прототипы реально существующих технологий, чтобы фантастические элементы были правдоподобными, старались сделать фантастику достоверной. Но жизнь развивается настолько быстро, что многие из этих технологий перестали быть фантастикой ещё до выхода сериала. А изменяется ли в этом бешеном жизненном ритме человеческая природа - главный вопрос, которым мы задались в сериале".
Генеральный продюсер Эдуард Илоян:
"На мой взгляд, создан уникальный high-concept проект, который заставляет задуматься о глобальных проблемах: о человеко-замещении во всех сферах жизни, от промышленного производства до личных и семейных отношений, и об одиночестве человека в огромном социуме".
Режиссёр проекта Андрей Джунковский:
"Лучше, чем люди - необычный, нестандартный и качественно снятый проект. У нас очень крутой состав, а это на сегодняшний день большая редкость, когда столько хороших актёров встречаются вместе в одном фильме. Странным образом здесь переплетаются не одна и даже не две, а целых пять мощных сюжетных линий, и крайне важно, чтобы зрители в них не запутались, а следили за последовательным развитием этих историй. Некоторыми судьбами я очень доволен и надеюсь, что зритель оценит их по достоинству".
Главная героиня сериала - наделённая дополнительными "человеческими" функциями робот Ариса в исполнении Паулины Андреевой. Звезда "Метода" и "Саранчи" для этой роли полностью поменялась внешне - превратилась в жгучую блондинку с зелёными неморгающими глазами. Актриса долго и тщательно вырабатывала присущую андроидам манеру двигаться и вести себя.
Парик, линзы, а также сложный пластический грим, который, по признанию самой актрисы, является на сегодняшний день самым большим экспериментом над своей внешностью, проделанным на съёмочной площадке:
Актриса Паулина Андреева:
"Для меня это новый и очень интересный опыт, на первом месте здесь стоит форма. Необходимо было выработать полное физическое соответствие роботу: отсутствие дыхания, физическая собранность. Также я работала над голосом, меняла тембр, интонацию. Внутренне нужно быть максимально сконцентрированным и постоянно фиксировать себя.
"Я старалась существовать и вникать в материал именно как робот. Для того, чтобы это получилось, важна максимальная концентрация в настоящий момент времени. Бот не думает наперёд, у него нет прошлого и будущего. Плюс ко всему должно отсутствовать дыхание и моргание. На проекте работает хореограф. Мы репетировали движения и мимику. Я училась не моргать на протяжении длительного времени, не дышать, ходила дома, представляя себя роботом. Честно говоря, это страшная история. Представьте: бот может убираться, общаться, вступать в эмоциональную коммуникацию. У любого нормального человека возникнет вопрос - не захочет ли этот бот потом править страной? Так что я побаиваюсь настолько высоких технологий. Лучше оставаться людьми среди людей".
Ариса поселяется в доме хирурга Георгия Сафронова и его бывшей жены Аллы, которые находятся в процессе раздела опеки над детьми. Появление человекоподобного робота, который "авторизует", то есть признает членами своей семьи, о которых нужно заботиться, детей пары и самого Георгия, естественно, не идёт экс-супругам на пользу.
Георгия сыграл Кирилл Кяро, а его бывшую жену Аллу - Ольга Ломоносова ("Не родись красивой", "Черные кошки", "Дети Арбата"). Оба персонажа относятся к роботам как к говорящей бытовой технике, но появление Арисы заставит их пересмотреть свои взгляды.
Актёр Кирилл Кяро:
"В начале фильма мой герой совсем один, живёт на работе (в морге) и общается только со своим роботом Васей, в которого он загрузил много разных поговорок и прибауток. Но всё равно роботы для него техника и не более.
Несмотря на то, что роботы играют в сериале далеко не последнюю роль, наша история скорее о человеке. За суетой повседневной жизни мы часто забываем о самом главном, теряем что-то такое настоящее, искреннее. Мне бесконечно нравится тот мир, который выстраивается у нас на площадке, спасибо за это режиссёру и моим прекрасным партнерам. Хочется каждый день приезжать на съёмки, где я постоянно чему-то удивляюсь. Уверен, наш сериал будет интересен публике всех возрастов: от 18 до 40 лет".
Ольга Ломоносова:
"Мне была интересна наша версия того, как взаимодействуют люди и роботы. Как люди относятся к ним? Как к равному партнеру или как к мясорубке, которая разговаривает? В каждой сцене мы выстраивали это отношение по-разному. Моя героиня относится к Арисе как к говорящему пылесосу или Siri. При этом она не доверяет детей роботу, но её вынуждают иметь дома бота. Это эксперимент".
Съёмки сериала.
Проект "Лучше, чем люди" уникален невероятным гримом, кибер-костюмами и многочисленными деталями быта, среды и техники будущего на фоне привычных пейзажей. Создатели проекта отмечают, что сериал максимально приближен к реальности, а за основу внешнего вида и функционала роботов взяты последние разработки в области роботехники.
Сериал снимался в основном в Москве, часть интерьеров, в том числе квартиру Вика, воссоздали в Москва-Сити, небоскрёбы которого удачно передавали атмосферу мегаполиса будущего.
В создании образа Арисы Паулине Андреевой очень помог сложный пластический грим, который зрители смогут оценить в сценах, где роботу будут нанесены повреждения, - всё внутреннее строение черепа андроида можно будет рассмотреть в деталях. Для повседневной же жизни Андреева использовала платиновый парик и зелёные линзы. Актриса, которая старалась не моргать, чтобы лучше войти в образ, страдала от сухости глаз и пользовалась специальными каплями практически после каждого дубля.
Кроме того, для роботов, которые в сериале представляют отдельный слой общества, были созданы особые костюмы, часто довольно откровенные. Создатели фильма утверждают, что за основу внешнего вида и функционала роботов были взяты последние разработки в области робототехники. При этом автор идеи Александр Кессель признаёт, что многие технологии, которые во время съёмок были фантастическими, к моменту выхода "Лучше, чем люди" вошли в повседневную жизнь.
Смотреть сейчас за 1 р.
23:30Большая игра
4.8
Площадка, где сталкиваются две ментальности, два отношения к миру, пониманию и смыслу истории. В программе анализируются события текущего дня и представлен взгляд как россиян, так и американцев на них. Это попытка понять, можем ли мы договориться или ментальные и культурные противоречия делают это практически невозможным.
Российскую точку зрения объясняет председатель комитета Госдумы РФ по образованию и науке, председатель правления фонда "Русский мир" Вячеслав Никонов, американскую - президент Центра национальных интересов, политолог, историк Дмитрий Саймс. Модератор - журналист Марина Ким.
00:30Познер (Михаил Погребинский)
6.2
На вопросы Владимира Познера отвечает директор Киевского центра политических исследований и конфликтологии Михаил Погребинский,
01:30Агент национальной безопасности-2 (1-я серия - "Россан" и 2-я серия - "Гордеев узел")
03:00Новости
03:05Агент национальной безопасности-2 (1-я серия - "Россан" и 2-я серия - "Гордеев узел")
03:30Мужское / Женское
04:10Давай поженимся!
Новости ТВ