Телепрограмма
Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Наверх

ТВ Центр - Урал (Курган) - программа передач

Чт, 21Пт, 22СегодняВс, 24Пн, 25Вт, 26Ср, 27Чт, 28Пт, 1 мартаСб, 2Вс, 3
Ещё
Чт, 21Пт, 22СегодняВс, 24Пн, 25Вт, 26Ср, 27Чт, 28Пт, 1 мартаСб, 2Вс, 3
Вы просматриваете программу канала «ТВ Центр - Урал» для региона «Курган». Чтобы посмотреть телепрограмму вашего региона, перейдите на главную страницу телепрограммы и воспользуйтесь поиском по каналам
05:25Марш-бросок
05:55АБВГДейка (Лошади)
06:25Упал! Отжался! Звёзды в армии
07:20Православная энциклопедия (Выпуск от 23 февраля)
07:45Здравствуй, страна героев!
08:55Солдат Иван Бровкин
10:50Иван Бровкин на целине
11:30События
11:45Иван Бровкин на целине
13:00Хроника гнусных времен
14:30События
14:45Хроника гнусных времен
17:00Шахматная королева
Дана устраивается стилистом в салон красоты "Изольда". Но тихая, на первый взгляд, работа оказывается не такой уж и спокойной - выясняется, что салон хранит тайну на миллионы долларов! Много лет назад мать Веры, хозяйки салона, подозревали в похищении редчайших камней. Однако сокровища словно растворились, ожидая того часа, когда новые фигуры вступят в игру, затеянную когда-то загадочной Шахматной королевой. И вот теперь таинственный преступник открывает охоту за давно исчезнувшими бриллиантами, угрожая Вере. Дана намерена защитить своих новых друзей от беспощадного врага.

Подробная информация.
Однажды темной ночью спортсменка и красавица Дана (Алена Коломина) спасает от хулигана Веру Горегляд (Джульетта Геринг). Женщина оказывается хозяйкой салона красоты "Изольда". В благодарность за спасение Вера приглашает безработную девушку к себе в салон на должность стилиста. Дана знакомится с близкими Веры и понимает, что у членов этой семьи есть свои скелеты в шкафу. А вскоре при загадочных обстоятельствах умирает мама Веры - Изольда Павловна (Ольга Науменко). Дана узнает, что много лет назад Изольду Павловну подозревали в похищении редких бриллиантов. Тогда это громкое дело вёл следователь Шульгин (Борис Хвошнянский), которому так и не удалось найти ни камней, ни похитителей. Вера и Дана обращаются к Шульгину за помощью…
- Все мои фильмы - про любовь, - говорит режиссер Мария Маханько. - В этой история есть внушительная детективная составляющая. На протяжении всего фильма герои ищут сокровища, из-за которых гибнут люди. Только так они смогут остановить череду драматических событий. Но на переднем плане все равно человеческие отношения: расставания, встречи, внезапно вспыхивающие чувства.
Народных артистов - в эпизод и массовку!
- Работу над фильмом вспоминаю с большим удовольствием еще из-за подобранного поистине звездного актерского ансамбля. Некоторые артисты удивят зрителей непривычными образами. С Валерием Борисовичем Гаркалиным, сыгравшим в фильме ухажера Веры, мы давно дружим. Он с радостью согласился на небольшую, но загадочную роль, а сцены с его участием мы отсняли за один день. Для него был подготовлен отдельный вагончик, в котором он мог бы отдохнуть, но он ни разу туда не зашел, потому что с нами ему было интересно, и он искренне увлекся съемочным процессом. Последней снимали сцену в парке, у фонтана. Несмотря на лето, было очень свежо. Произошла накладка и первыми на площадку привезли Валерия Борисовича, Джульетту Геринг и меня. Вокруг - никого из администрации, техника тоже в пути. И хотя актеры были легко одеты, идти греться в кафе они не стали. А Валерий Борисович согревал нас шутками и анекдотами. Потом подоспела костюмер Лера и накрыла нас, изрядно подстывших, одеялами. Так и стояли мои артисты, укутанные в одеяла в ожидании съемочной группы. Позже Гаркалин поделился впечатлениями от съемок: "Это было стремительно. Привезли, одели, немного поснимали, потом положили в лужу крови, еще чуть-чуть поснимали, сказали: "Снято, очень здорово. Спасибо, до свидания". Что это было?", - смеется Мария.
Для съемок маленького эпизода режиссер пригласила других давних друзей - народного артиста России Валерия Баринова и актрису Екатерину Волкову, известную по сериалу "Воронины".
- В сценарии была крохотная сцена, где на парковке ругаются двое водителей. Мне пришла идея, что будет забавнее, если в этом микроэпизоде мы увидим, как известный артист проучил фифу, которая ставит под его окнами свой автомобиль, - вспоминает Маханько. - Когда Валерий Александрович и Катя появились на площадке, у съемочной группы, которую я не предупредила об участии в крохотном эпизоде звезд такой величины, возникло неподдельное удивление. На что я, смеясь, объяснила: "Это массовка приехала. Сейчас они немного подыграют главным героям и уедут". Так и вышло. Валерий Александрович Баринов талантливо "повздорил" в кадре с Катей Волковой, и после команды "Снято!" артисты сели в свои машины и удалились под изумленные взгляды съемочной группы.
Слезы Джульетты
С Аленой Коломиной и Джульеттой Геринг режиссер работала впервые.
- Снимать Алену и Джульетту - удовольствие. Геринг я знаю давно - она уже бывала у меня на пробах и делала все так точно, что дух захватывало, но каждый раз обстоятельства мешали нам поработать вместе. И вот в "Шахматной королеве" звезды, наконец, сошлись, и мы встретились на съемочной площадке, - продолжает Маханько. - Роль Веры могла сыграть только она. Дело в том, что в сценарии практически в каждой сцене этой героине приходилось плакать. Художница по гриму Наталья Федорова запаслась слезным карандашом, но он не понадобился. У Геринг неиссякаемые возможности по части слез, и в каждом дубле она плакала сама. Ее можно было попросить: "Джульетта, можешь на камеру левым глазом поплакать?" - и она плачет левым. Надо правым - слезы текут из правого глаза. Уникальная актриса! (Улыбается). Органичная, с чудесным чувством юмора.
Алену Коломину на роль Даны мы искали почти полтора месяца. Нам нужна была противоречивая барышня: и красотка, и пацанка, и так, чтобы драться сама умела, и много других талантов. В какой-то момент уже даже отчаялись найти нашу героиню, но с появлением Алены все встало на свои места. Она может быть романтичной, а может быть очень жесткой и "колючей". И она не боится экспериментов!
Кошка Муся, паучки с помойки и чучело вороны
Мария Маханько рассказала, как Борис Хвошнянский своим обаянием покоряет не только женщин, но и... кошек!
- На ТОН-студии, где мы озвучивали фильм, живет кошка Муся, - вспоминает режиссер. - Услышав голос приехавшего на озвучку Бориса Хвошнянского, кошка забралась в аппаратную, устроилась у актера на коленях, и выгнать ее было невозможно. Как зачарованная поклонница, она не сводила глаз с Бориса, слушая, как он говорит. (Смеется).
Мария также вспомнила, как Анатолия Руденко во время съемок атаковали насекомые.
- У Анатолия в этом фильме необычная роль: то его избивают, то он валяется на помойке. Когда я предложила ему сыграть этого персонажа, он обрадовался. Во время съемок сцены, где его героя избивают, даже кричал мне: "Маша, спасибо за роль! Мне нравится!". Сцена на помойке была для Анатолия, привыкшего играть принцев-красавчиков, испытанием: актеру пришлось лежать в груде реального мусора, на реальной помойке с соответствующими запахами. Вот разводим мы с оператором Александром Пушкиным мизансцену, а в этот момент голос Анатолия с помойки вежливо интересуется: "Маша, а мы скоро начнем снимать? Просто, у меня по ноге кто-то ползает…". Я подхожу и вижу, как моего артиста атакуют какие-то жучки с лежащего рядом мусора.
Сцену, когда герои оказываются у разрытой могилы и находят чучело вороны, снимали на Введенском кладбище.
- За несколько дней до съемок этого эпизода мой любимый художник Игорь Анатольевич Морозов спросил: "Какое чучело вороны хотите? Надо заранее сказать реквизитору, чтобы успели найти птицу, умертвить и сделать чучело" - продолжает Мария. - Я пришла в ужас! Ни одна, даже самая яркая сцена в кино не стоит смерти живого существа! Я категорически против. Поэтому в нашем фильме ни одна птица не пострадала. В лавочке старьевщика было куплено б/у чучело вороны, доработано художником - и вуаля!
Драгоценности и антиквариат
Бриллиантами, которые на протяжении фильма ищут герои, на самом деле оказались китайские камни.
- Реквизиторский цех проконсультировался с ювелирами, чтобы понять, какого размера и как должны выглядеть драгоценные камни стоимостью в миллионы долларов, - вспоминает режиссер. - В результате остановились на ничего не стоящих китайских стекляшках. Это благодаря оператору в кадре они богато поблескивают. Вообще, в фильме много специального реквизита, изготовленного непосредственно для "Шахматной королевы": нам даже пришлось написать маслом портрет одной из актрис. Саму актрису утвердили на роль последней. До съемок оставались считанные дни и портрет пришлось писать второпях, поэтому когда его привезли на площадку, краска еще не высохла. После съемок картину торжественно подарили изображенной на ней актрисе, чему она была несказанно рада, повесив её у себя в квартире на видном месте.
21:00"Постскриптум" с Алексеем Пушковым
Гостями автора и ведущего программы Алексея Пушкова становятся видные российские и зарубежные политики, общественные деятели, представители науки и культуры. Программу отличают взвешенность оценок и выводов, компетентность экспертов, точность фактов и анализа. Благодаря этому "Постскриптум" пользуется популярностью и авторитетом среди влиятельной политической и деловой элиты России и СНГ.

Подробная информация.
7 июня 1998 года на совсем еще молодом канале "ТВ Центр" впервые в эфир вышла аналитическая программа Алексея Пушкова "Постскриптум". Алексей Константинович предполагал, что она просуществует лет десять. Однако прошло целых 20 лет, а "Постскриптум" и ныне остается одной из самых ярких и рейтинговых программ на российском ТВ.
"Постскриптум" - еженедельная аналитическая программа канала "ТВ Центр". Каждую субботу, в 21:00 ее автор и ведущий Алексей Пушков рассказывает о важнейших событиях, происходящих в России и за ее пределами. Гостями Алексея Константиновича становятся видные российские и зарубежные политики, общественные деятели, представители науки и культуры. За эти 20 лет вышло около 830 выпусков, а интервью программе дали Сергей Собянин, Сергей Лавров, Никита Михалков, Рамзан Кадыров, Кондолиза Райс, Евгений Примаков, Сергей Иванов, Генри Киссинджер, Муамар Каддафи, Сергей Нарышкин, Патриарх Московский и всея Руси Кирилл, французские актрисы Изабель Юппер и Жаклин Биссет. О секрете долголетия программы ее бессменный автор и ведущий Алексей Пушков говорит так: - Все дело в сочетании нестандартного взгляда на вещи, помноженного на хорошее знание предмета и высокую степень встроенности в мировые политические потоки. Аудитория хорошо чувствует, насколько достоверно и авторитетно то, что она слышит с экрана. Людей обмануть невозможно. И если они в течение двадцати лет в 21:00 в субботу смотрят "Постскриптум", значит, находят в программе то, что им необходимо. Значит, они ей доверяют, считают позицию программы и ее автора для себя важной и интересной и не видят ей альтернативы. Эти свойства программы позволили сформировать устойчивую аудиторию, которая остается с ней на протяжении многих лет.
В течение двадцати лет программа менялась вместе со страной и миром. Сегодня уже нет столь жесткого разделения на происходящее внутри страны и за рубежом - все тесно переплетается. И "Постскриптум" отражает эти диалектические изменения. - Недавно у нас появилась рубрика "Осторожно - фейковые новости!" - говорит Алексей Пушков. - Ложная информация, которая преследует совершенно конкретные цели, превратилась в важнейший элемент проведения политики в современном мире. Это мы видим и по Украине, и по Сирии, и по многим другим феноменам. А чего стоит ложное убийство Бабченко! Современная информационная война принимает новые формы, и мы считаем необходимым на это реагировать. Мы вскрываем фейковые новости, показываем, что происходит на самом деле. Ведь новейшие средства массовой информации - Интернет, социальные сети - можно использовать и для опровержения фейков. Это - одно из новых направлений, которые я намерен ввести в работу "Постскриптума". Конечно, телевизионная программа - это продукт многолетнего коллективного творчества. Среди тех, кто работает на "Постскриптуме" с самых первых дней - режиссер Иван Бобрышев. Чуть позже пришли режиссер Елизавета Мовшина, директор Эдита Зоголь. Шеф-редактор Оксана Яновская присоединилась к команде "Постскриптума" в январе 1999-го. Также старожилами программы можно назвать спецкорреспондентов Артема Широкова, Юлию Грабовскую, Рамиля Гатуллина. Позже, но тоже надолго из "МК" в программу пришла Ольга Демидова. Пожалуй, одной из составляющих 20-летнего успеха программы можно назвать и то, что она не только рассказывает, анализирует, но и делает. Каким образом? В редакцию программы приходит большое количество писем с различными просьбами о помощи. - Обычно просят помочь с жилищными вопросами, с медицинскими проблемами, не допустить закрытия больницы, - рассказывает шеф-редактор программы Оксана Яновская. - Так, жители поселка Ерофей Павлович Амурской области пожаловались нам, что женщинам приходится ездить рожать за несколько сот километров на поезде. Нашей программе удалось добиться у властей начала строительства нового родильного отделения и корпуса больницы.
22:10Право знать!
23:40События
23:55Право голоса
03:20Женщины Владимира Высоцкого
04:05"Удар властью. Человек, похожий на...".
04:50"Афган. Герои и предатели". Спецрепортаж
Новости ТВ